-выплаты в наиболее удобное для тебя время, кроме стаабильных 2 раз в месяц, бывали с задержкой, но выплачивали
-очень понимающие, помогающие операторы call-центра
-разнообразие мест работы. Поскольку это было моё первое место работы, я увидела абсолютно разные компании, их устройство изнутри, их миссии, сделала выводы, куда лучше устраиваться в будущем. К примеру, была возможность подработать как в магазине продуктов "Ашан", так и в магазинах одежды "Адидас", "Victora`s secret", так и в отеле премиум-класса(!) Four Seasons, за что просто глупо быть неблагодарным. Это был хороший опыт.
-гибкий график.
-низкие ставки по сравнению с другими коллегами, выполняющими абсолютно аналогичную работу
-на некоторых местах работы вы будете тратить своё драгоценное время впустую, так как работой не всегда будете обеспечены, так как её нет или немного, или можно выполнить очень быстро, а уйти раньше не можете, так как ставка почасовая!