Внутренние коммуникации совсем не радуют: решения принимаются медленно, информация проходит через несколько уровней искажений. На совещаниях порой возникали неожиданности из-за недостатка прозрачности. Касательно льгот, на первый взгляд, всё выглядело неплохо: медицинская страховка, абонемент в спортзал, корпоративные скидки, но практически воспользоваться этим часто мешали организационные проблемы. Например, записаться на приём к врачу через корпоративную программу было затруднительно из-за редких слотов. Премии и бонусы существенно задерживали либо начисляли крайне несправедливо, часто без объяснения причин. Коллеги не всегда знали, кому обращаться с насущными вопросами, что также не добавляло комфорта в рабочие будни. В целом, опыт оказался не настолько негативным, чтобы жаловаться, но и позитивным назвать его тяжело. Видимо, компания ещё не готова ценить свой персонал по-настоящему.