История сотрудника
Технологическое обеспечение периодически подводит. Оборудование устарело, а софт обновляется медленно и несвоевременно. Иногда это сильно тормозит работу команды. Еще одна сложность — обратная связь. Её либо нет, либо она приходит слишком поздно, чтобы учесть в своей работе. Стало очевидно, что на всех уровнях не хватает прозрачности и оперативности. При этом приятно, что руководство старается идти навстречу, даже если с задержками. Создали внутренний чат для обсуждения технических проблем и улучшений работы сервера. Это хоть немного улучшило ситуацию. Несмотря на это, наладить полноценный и бесперебойный процесс пока не удалось. Приходится постоянно напоминать о неполадках. Выводы таковы: необходимо модернизировать оборудование и быстрее реагировать на запросы сотрудников. В отсутствие должной поддержки трудиться становится сложнее, теряется мотивация. Но все ещё верю, что изменения возможны.