@guest-405b9bc750
История сотрудника
Во-первых, здесь чувствуется нехватка порядка в офисе. Рабочие зоны нерегулярно убираются, что создает ощущение хаоса и неряшливости. В предыдущей компании, напротив, всегда поддерживалась чистота и порядок, что способствовало более продуктивной работе. Кроме того, конфликты между сотрудниками здесь решаются очень медленно, если вообще решаются. В моей предыдущей компании руководители активно вмешивались в конфликтные ситуации, стремясь найти компромисс и улучшить атмосферу. Еще один неприятный момент — отсутствие четких инструкций и процессов. В предыдущих местах работы все задачи распределялись более четко и прозрачно, что позволяло избежать путаницы и недоразумений. Проработав некоторое время в этой компании, пришел к выводу, что здесь не хватает элементарной организации и заботы о сотрудниках. Это сильно демотивирует и снижает общую производительность.