История сотрудника
Главная из них — непоследовательность руководства в решении задач. Нередко приходилось исправлять уже выполненное задание, потому что начальники вдруг меняли свои приоритеты. Постоянные изменения вводили в состояние стресса. С безопасностью тоже ситуация оставляла желать лучшего. После нескольких инцидентов с оборудованием предложил провести проверку и улучшение условий, но реакции особо не последовало. Лишь спустя время руководству удалось частично улучшить ситуацию, правда, временными мерами. Конфликты в коллективе возникали нередко. Основной камень преткновения — разногласия в методах выполнения работы. Попытки разрешить вопросы сами по себе не всегда приводили к результату, и часто приходилось апеллировать к руководству. Последствия — потеря времени и недовольство всех участников конфликта. Взглянув назад, понимаю, что компания могла бы быть более успешной с лучшим управлением и вниманием к деталям.