История сотрудника
Задачи часто приходят в последний момент. Руководство не умеет делегировать работу и предпочитает держать всё в своих руках. Приходится самим додумывать, как и что делать. На прошлой неделе случился курьез: нас попросили переработать проект буквально за пару часов до сдачи, а потом оказалось, что требования поменялись. Такое происходит постоянно. Коммуникация оставляет желать лучшего: ни четких инструкций, ни своевременных ответов на важные вопросы. Коллеги по отделу зачастую не знают, чем занимаются другие, и работает каждый как умеет. Это создает хаос и недопонимание. Особенно запомнился момент с неожиданным внедрением новой системы. Никто ничего не объяснил, и мы все буквально тонули в непонятках. Из-за этого сдачи проектов постоянно задерживались. С каждым днем работа становится всё более изматывающей. Совершенно нет ощущения, что мы одно целое. Сложно представить, что если ничего не поменяется, долго здесь проработаю.