@guest-3c75fa4e74
История сотрудника
Здесь же сталкиваюсь с ощущением, что доброжелательность не в приоритете. Важно не только выполнять свои обязанности, но и доказывать свою значимость. В отношении конфликтов была уверена, что лояльность руководства в решении таких ситуаций - норма. Но здесь сложности часто приходится решать самостоятельно. Один из примеров: возникла проблема с коллегой по поводу распределения задач, и никакой поддержки сверху не последовало. Поддержка команды оставляет желать лучшего. В прошлом руководители открыто обсуждали с нами рабочие моменты и всегда помогали, когда было трудно. В этой компании же получить помощь не так просто. Например, в сложной технической ситуацией получила лишь общие рекомендации и никакой конкретной поддержки. Настроение в коллективе не самое лучшее, взаимодействия часто холодные и формальные. В отличие от предыдущего опыта, где ощущалась единая цель и поддержка, здесь порой возникает чувство одиночества в рабочем процессе.