История сотрудника
Рабочее место хорошо оборудовано, но сталкивалась с постоянными сбоями в ПО. Изначально приходилось долго осваиваться самой, так как коллеги редко помогали, объясняя всё на бегу. На первых порах было сложно разобраться, как всё работает, особенно сложно без наставления. С каждой неделей научилась справляться самостоятельно, но это отнимало много времени и сил. Порой возникала усталость от постоянного поиска решений без посторонней помощи. Поддержка менеджеров оставляла желать лучшего, часто они сами выглядели растерянными. Рабочие задачи тоже стали рутиной, мотивация угасла. Хотелось бы больше ориентирования на новичков и полагаться не только на свои силы, а ещё и на помощь коллег. По этой причине возникают сомнения, стоит ли продолжать.