Сразу бросилась в глаза насыщенная инфраструктура, внутри всегда все было удобно и продумано. Однако столкнулся с проблемой медленной поддержки по некоторым административным вопросам. В первую очередь это касалось обработки отпускных заявок и организационных моментов, что порой затягивалось на недели. Решать эти проблемы приходилось через личные контакты с руководством, что замедляло рабочие процессы, но чаще всего такие обращения приносили результат. Еще один момент - это несовершенная IT-инфраструктура. Системы часто зависали, требовали обновлений в самый неподходящий момент. Связь с IT-отделом иногда была сложной, тем не менее, при настойчивости удавалось добиться оперативного вмешательства и устранения проблем. В конце концов, решил уйти, чтобы найти компанию с более быстрым реагированием на нужды сотрудников. Опыт всё же оказался полезным - научился лучше справляться с бюрократическими преградами и отстаивать свои интересы.