Нередко приходилось оставаться на несколько часов дольше без дополнительной оплаты, что быстро вымотало. Это серьёзно подкосило мотивацию. Коммуникация внутри команды оставляла желать лучшего. Были неоднократные случаи недопонимания между сотрудниками и руководством. Новички часто чувствовали себя потерянными из-за отсутствия чётких инструкций. При решении проблем с переработками и нехваткой информации стал просто обращать на это внимание начальства. После нескольких разговоров чётких изменений не последовало. Пришлось адаптироваться самостоятельно и учиться выстраивать собственный график, чтобы не перегореть. Основной вывод — компании стоит пересмотреть подход к управлению временем сотрудников и коммуникацией. Но в целом, есть шанс вытянуть положительный опыт, если запастись терпением и выработать личные стратегии.