Сначала всё шло гладко, но вскоре выяснилось, что медстраховка покрывает далеко не все нужные услуги. Что-то собственное, вроде профессионального роста, здесь найти сложно. В первый месяц столкнулась с недопониманием по поводу оформления полиса, пришлось долго выяснять детали с менеджером. Бюрократия и лень некоторых сотрудников доставали невероятно. Мои обращениях в страховую компанию превращались в бесконечные разговоры, каждый раз приходилось доказывать очевидное. Лекарства, которые действительно нужны, страховая либо не покрывает, либо покрывает частично. Больше всего расстроило отношение руководства, которое уверяло в "конкурентных" условиях страховки, не открывая проблемных моментов. В итоге многие процедуры приходилось оплачивать самой. Это разочаровало и заставило задуматься о будущем после окончания контракта.