@guest-1b8bb19bbf
История сотрудника
Первые несколько месяцев показались перспективными: интересные задачи, дружный коллектив. Но как только прошла адаптация, начал замечать, что многие процессы страдают из-за неэффективных регламентов. Бюрократия мешала оперативно решать рабочие вопросы. Например, нужно было сначала получить одобрение от нескольких уровней руководства, прежде чем приступить к решению проблемы. Это сильно замедляло работу и сбивало темпы. В итоге больше времени уходило на согласования, чем на саму работу. Атмосфера в команде со временем ухудшилась, часто чувствовалось напряжение. Последнее время появилось ощущение, что мои старания недооцениваются. Увольнение стало естественным шагом. Оглядываясь назад, осознаю, что здесь действительно приобрел опыт, но много энергии ушло на преодоление ненужных бюрократических барьеров.