@guest-bc380897f6
История сотрудника
Здесь почти невозможно адаптировать расписание под личные потребности, а о дистанционной работе и речи быть не может. Делегирование задач тоже оставляет желать лучшего. Руководители часто перегружены, и это приводит к тому, что задачи перекладываются на сотрудников без должного контроля. В бывшей компании менеджеры не только грамотно распределяли работу, но и вовремя предоставляли обратную связь. Не хватает взаимодействия и командного духа. В предыдущей компании часто проводились встречи, где все могли высказать свои мнения, что повышало мотивацию и вовлеченность. Здесь этого нет, часто возникает ощущение, что трудишься в вакууме. Отсутствие вертикальной коммуникации негативно сказывается на продуктивности. В бывшем месте работы информация передавалась быстро и без искажений, что способствовало своевременному выполнению задач. В текущей компании ожидание ответа на простой вопрос может занять недели.