История сотрудника
Сначала столкнулась с недостаточной ясностью задач. Вроде бы простые задания, но объяснены очень туманно. Спасала ситуация моя настойчивость: задавала вопросы, даже если казалось, что уже замучила всех вокруг. Открытость коллег помогла, хотя на это ушло немало времени и нервов. Другая проблема — несогласованность в команде. Иногда казалось, что правой руке компании неведомо, что делает левая. Проблема постепенно решилась благодаря коротким ежедневным встречам, которые сама предложила инициировать. Технические неисправности стали мемом внутри офиса. Проблем с компьютерами было больше, чем рабочих дней в году. Помогло только одно — постоянное напоминание техподдержке о решении проблем. В целом опыт неоднозначный. Есть хорошие люди и желание помочь, но постоянные накладки убивают энтузиазм. Возможно, для кого-то это нормальная рабочая обстановка, но для меня оказалось излишне трудоемким и утомительным.