Во-первых, частые переработки стали настоящей головной болью. Исходные задачи обозначались как срочные буквально в последний момент, не оставляя выбора, кроме как задерживаться на работе. Решали это сами сотрудники путем перестройки своих личных планов, что, конечно, создало напряг. Еще одним минусом оказался слабый уровень взаимодействия между отделами. Часто возникали ситуации, когда из-за недопонимания приходилось делать лишнюю работу или исправлять ошибки коллег. Пришлось брать инициативу в свои руки и организовывать небольшие внутренние совещания, чтобы быстрее находить общий язык. Выводы для себя сделала такие: нужно четче оговаривать свои границы и время, а также быть готовой брать ответственность за налаживание коммуникации. В целом, опыт оказался полезным, но повторять его не хочется.