История сотрудника
Главная проблема — постоянная путаница с регламентами. Один отдел работает по одному сценарию, другой — по другому. Ситуация на складе часто выходила из-под контроля, так как процедуры приёма и выдачи товара непрозрачны и никто так толком и не знает, что делать в конкретной ситуации. Борьба с этими проблемами заняла массу времени. Приходилось регулярно обращаться к руководству с предложениями улучшений, но адекватного отклика не дождался. Некоторое улучшение заметил только после введения новых инструкций, но и тут свою роль сыграли не внутренние специалисты, а привлечённые консультанты. Впрочем, коллектив достаточно дружелюбный. Здесь удалось найти поддержку и понимание среди коллег, хотя многие уже были на грани выгорания. Вывод: компания имеет потенциал, но ей жизненно необходима реорганизация внутренних процессов.