Руководитель редко предоставлял обратную связь, что затрудняло понимание собственных задач и ожиданий. Приходилось неоднократно инициировать обсуждения, чтобы выяснить, что именно требуется. Поначалу это ощущалось как постоянное беспокойство, но в итоге удалось достигнуть более ясного представления о задачах. График отпусков оказался весьма не гибким, особенно для временных работников. Если нужно было взять несколько дней вне плана, приходилось долго согласовывать, что вызывало неудобства и нервозность. В конце концов удалось договориться по нескольким дням, но процесс оставил неприятный осадок. Когда возникли технические неполадки, поддержка решала вопросы медленно. Несколько раз сам искал временные решения некоторых проблем через коллег, вместо того чтобы ждать ответов от службы поддержки. Выводы для себя сделал следующие: компания нуждается в улучшении коммуникации и более гибком подходе к отпускным дням. Возможно, это были характеристики конкретного отдела, но общие впечатления остались неоднозначными.