История сотрудника
В прошлых компаниях руководители активно участвовали в жизни команды, интересовались мнением сотрудников, готовы были помочь. Тут, напротив, стиль управления оказался более дистанцированным и авторитарным. Однажды попросила совета в сложной ситуации с клиентом, но вместо конкретной помощи получила только невнятные рекомендации и строгость. При решении текущих задач нередко ощущалась нехватка обратной связи. В предыдущих местах всегда проводились собрания с обсуждением задач и проблем, что сильно улучшало совместную работу. Здесь же большую часть времени приходится разбираться самостоятельно. Эта компания предоставляет меньше возможностей для профессионального роста. Ранее регулярно посещала тренинги и семинары, что содействовало развитию навыков. В данной компании обучение и повышение квалификации сотрудников не поощряются, что тормозит развитие карьеры. Величина формальностей и бюрократии также выше. Все процессы затянуты, требуется множество согласований.