История сотрудника
Однако реальность оказалась не такой радужной. Прежде всего, проблемой стали неэффективные рабочие процессы. Часто сталкивалась с дезорганизацией и нехваткой четкой коммуникации между отделами. Всегда приходится принимать участие в уточнении задач, чтобы избежать путаницы. Ещё один неприятный момент - недостаточное внимание к обучению новых сотрудников. Погрузиться в работу пришлось почти вслепую, справляясь с множеством вопросов самостоятельно. После нескольких недель настойчивых обращений к руководству удалось добиться проведения дополнительных тренингов. И хоть критический подход вызывал недовольство коллег, конструктивная критика помогла внести положительные изменения. Рабочие процессы стали немного прозрачнее, а руководство начало больше слушать сотрудников. С одной стороны, радуюсь прогрессу, с другой - постоянно приходится бороться за оптимизацию условий, что утомительно. Надеюсь, дальше будет лучше.