История сотрудника
Основные проблемы касаются устаревших процедур и медленной обратной связи. Неоднократно сталкивался с ненужной бюрократией и долгим процессом утверждения изменений. Это мешает оперативно решать задачи и снижает эффективность работы. Обратная связь от руководства оставляет желать лучшего. Часто приходится ждать несколько дней, чтобы получить ответ на простой вопрос. Ощущение, что менеджмент не всегда понимает, как важна скорость реакции для продуктивной работы. Сложности, конечно, решаются, но это занимает слишком много времени и энергии. Приходится самому искать обходные пути и договариваться с коллегами напрямую. Пару раз удавалось организовать неофициальные встречи, чтобы ускорить процесс, но это не должно быть нормой. В итоге, рабочий процесс не всегда гладкий и требует много терпения. Организация нуждается в пересмотре клиентских и внутренних процедур. Пока надеюсь, что руководство обратит внимание на наши предложения и начнет действовать более оперативно.