История сотрудника
Заканчивая обучения, выявилось, что информации на первых порах крайне мало. Коллеги пытаются помочь, однако собственные задачи мешают уделить достаточно времени новеньким. Развитие сотрудников поддерживается лишь официально: курсы и тренинги проводят, но использование этих знаний в работе не всегда поощряется. Ощущение, что руководство больше озабочено выполнением планов, чем реальным развитием подчиненных. Бывают моменты, когда необходимо долго ждать ответа или помощи от старших коллег. Иногда сложно понять, как правильно справиться с задачами, отчего теряется мотивация. Также наблюдается, что формальности часто ставят выше настоящих потребностей сотрудников. Те, кто остро нуждается в поддержке, либо не получают её вообще, либо получают с большими задержками.