@guest-c48cfa8cc1
История сотрудника
Коллеги редко делятся опытом, из-за чего часто приходится додумывать самому. Обратная связь поступает редко и в основном негативная, даже если мелкая ошибка. Начальство не всегда доступно, важно или неважно. Например, один раз потребовалась срочная консультация по проекту, начальник был в отпуске, заместитель не хотел брать ответственность, решение затянулось на неделю, из-за чего клиент получил неполный отчёт. Планирование тоже оставляет желать лучшего: совещания часто назначают спонтанно, без учёта рабочего графика. Вопросы по электронной почте могут оставаться без ответа днями. Система обучения новым задачам практически отсутствует, многое приходится осваивать самостоятельно. В результате расходы становятся выше из-за времени, потраченного на разбирательства.