История сотрудника
Дедлайны ставили нереальные, приходилось часто работать сверхурочно. Коллеги помогали по мере возможности, но каждый был по горло загружен. Несколько раз просил помощника на проекты — получал либо краткосрочную поддержку, либо отказ. Многое приходилось делать самому. Офисное оборудование часто ломалось, IT-отдел не успевал с ремонтом. Программы, с которыми работали, устарели, что сильно замедляло процесс и раздражало. Руководство часто меняло приоритеты, из-за чего часть выполненной работы оказывалась не нужной. Поддержка сверху была минимальной. Постоянное чувство выгорания буквально съедало. Положительные моменты, конечно, тоже были — приятные коллеги, с кем можно делиться профессиональными советами, и хорошее расположение офиса. Но общая организация рабочих процессов оставляла желать лучшего. Оставил компанию, чтобы найти более сбалансированное место работы.