История сотрудника
Первое, что заметил – здесь сильно не хватает поддержки со стороны руководства. В бывшей фирме было проще получить обратную связь и помощь в сложных ситуациях. Коллеги в новой компании не всегда охотно откликаются на просьбы, что замедляет работу. Компенсационный пакет также вызывает вопросы. В прошлых местах к временным сотрудникам относились более внимательно: предлагали премии за хорошую работу, бесплатные обеды или компенсацию за использование личных телефонов. Здесь ничего подобного не наблюдаю. Более того, процесс получения компенсаций за переработки слишком бюрократизирован, что отталкивает. В плане условий трудно сказать, что доволен: оборудование старое, интернет медленный. В предыдущих компаниях такие вещи решались быстрее, забота о комфорте сотрудников была на высоте. Если честно, хочется надеяться на улучшения, но пока они не видны.