История сотрудника
В предыдущих компаниях всегда ценила дружелюбие и готовность коллег поддержать. Командный дух там ощущался, как настоящий двигатель всей работы, помогал справляться с любыми задачами. Здесь же люди больше сконцентрированы на личных задачах, как будто работаем не в одной команде, а по отдельности. Возникают проблемы с коммуникацией. Обратная связь в нынешней компании напоминает формальность. Знаю, что в предыдущих фирмах руководство всегда стремилось дать конструктивную и своевременную обратную связь. Здесь же, часто замечаю, что информацию задерживают или вовсе игнорируют до последнего момента, что мешает оперативной корректировке работы. Пример из недавнего времени: отправив отчет, ожидала ответов по правкам, но вместо этого последовал молчаливый отказ от них через несколько дней. Это разочаровывает, особенно когда в прошлых местах такого не случалось, и можно было быстро внести правки и продолжить работу без лишних задержек.