История сотрудника
Неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда задачи распределялись неравномерно, и некоторые сотрудники были перегружены, в то время как другие почти не имели дел. На ежедневных совещаниях часто обсуждали одни и те же вопросы, что затягивало процессы и мешало оперативному принятию решений. Ожидание обратной связи тянулось днями, а порой и неделями. Отсутствие ясности в отношении ответственности за проекты приводило к многочисленным ошибкам и недоразумениям. В команде IT-отдела были постоянные задержки в выполнении задач, из-за чего страдали сроки всей компании. Единичные случаи делегирования происходили, но, как правило, сопровождались минимальным количеством инструкций, что только осложняло дело. Распорядок рабочего дня часто нарушался непредвиденными встрясками и срочными задачами, что вносило хаос и дополнительные часы переработки.