История сотрудника
Вместо конструктивной критики обычно идут общие фразы, не направленные на конкретику, что затрудняет развитие. Конфликты решаются медленно, часто игнорируются до последнего. Например, однажды возникла проблема с графиком, которую никто не хотел решать в течение недели, пока не обратилась к начальству напрямую. Проекты в большей степени распределяются неравномерно, что создает излишнюю нагрузку на отдельных людей. Несколько раз приходилось задерживаться из-за того, что коллеги не выполняли свои обязанности вовремя. Внутренние тренинги и обучение сведены к минимуму. Ожидалось больше поддержки и наставничества, но часто новая информация и задачи приходят без предварительного объяснения. Не хватает открытого общения между отделами. Бывают случаи, когда важная информация не доходит своевременно, что тормозит работу всей команды. Сложилось впечатление, что здесь важнее количество выполненного, а не качество.