В предыдущем месте работы всегда ощущалась реальная поддержка со стороны руководства. Руководитель быстро давал качественную обратную связь и постоянно подсказывал, как можно улучшить результаты. Здесь же процесс получения обратной связи затягивается, и часто приходится перепроверять сделанное из-за нечетких рекомендаций. В прошлой компании делегирование задач происходило естественно и эффективно. Коллеги доверяли и не боялись поручать ответственные задачи. Сейчас же постоянно возникает ощущение, что все хотят контролировать каждый шаг. Это замедляет рабочий процесс и не дает возможности проявить себя на полную силу. Конечно, есть и позитивные моменты: дружелюбный коллектив и комфортные условия труда. Однако отсутствие четкой обратной связи и нежелание делегировать задачи значительно снижают удовлетворенность от работы.