История сотрудника
Умение делегировать задачи впечатлило, руководство действительно понимает важность распределения работы. Однако часто это делалось наспех и без четких инструкций, что снижало эффективность процессов. Что касается рабочих процессов, они бывают хаотичными. Приходилось не раз сталкиваться с отсутствием прозрачности в коммуникациях. Сотрудники нередко дезориентированы, особенно новички. Один из плюсов - дружный коллектив, который всегда готов помочь. Это, бесспорно, делает атмосферу в офисе теплее, но не решает проблемы с организацией работы. Ещё один момент: нереалистичные сроки выполнения проектов. Руководство ставит высокие планки, но не учитывает возможные сбои и человеческий фактор. Это вызывало постоянное ощущение стресса у сотрудников, многие из которых стали уходить. Компания предоставляет обучение и курсы для развития, что очень ценно. Тем не менее, нагрузка на основной работе часто мешает полноценно воспользоваться этими возможностями. Стало сложно совмещать это с выполнением повседневных обязанностей.