История сотрудника
Часто приходится ждать одобрения или получения инструкций, что серьезно тормозит работу. Это особенно заметно в период с 10 до 18 часов, когда стоит максимум ожидать от производительности. Приходится подстраиваться под нестабильное расписание, что не способствует эффективности. Обратная связь редко поступает вовремя, а если и поступает, то часто она неопределённая и противоречивая. Выстраивание чётких задач и приоритетов – проблема. Часто возникает ощущение, что задачи сыплются хаотично, и нет чёткого руководства, куда двигаться. В некоторых случаях приходится самим исправлять ошибки коллег, что выбивается из графика и добавляет стресс. Нет чёткой системы обучения для новых сотрудников, что затрудняет адаптацию. Примеры таких ситуаций регулярно встречаются, и неделя редко проходит без каких-то неожиданных сюрпризов или неоправданных задержек.