Компания EasyCode получила оценку 1.0 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 2 отзывах. Это говорит о плохом опыте работы для большинства сотрудников.
Хорошие обещания по поводу зарплаты: говорили, что у сотрудников отдела продаж будет высокая зарплата, множество подарков за выполнение плана и гибкий график работы.
Что мне не понравилось в обучении: 1. НЕ БЫЛО ПОЛНОЦЕННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вместо этого проводились часовые созвоны с большим количеством людей, где вам просто обещали множество подарков если будете работать в компании. Затем вам скидывали текстовый материал и говорили изучать его самостоятельно. А на следующий день был ещё один часовой созвон с множеством людей, на котором задавались разные вопросы. После этого вам снова скидывали информацию. То есть полноценного обучения с ролевками и глубоким разбором материала не было. Всё приходилось изучать самостоятельно. Так же во время обучения нам говорили, что задавать вопросы нормально и глупых вопросов не бывает. Но если вы задавали глубокие вопросы, на вас смотрели косо. (позже я узнала, что все вопросы, которые я задавала своему преподавателю, передавались моему будущему руководителю.) 2. ВЫ ВЫХОДИТЕ ПРОВОДИТЬ УРОКИ БЕЗ ПРАКТИКИ. Моей задачей было проводить водные уроки. Учитывая, что обучение проходило полностью самостоятельно, и у нас не было полноценного урока с полным разбором с преподавателем, было очень страшно выходить на первое занятие с реальными людьми. Это был большой стресс. 3. РУКОВОДИТЕЛЮ ПЛЕВАТЬ НА ВАШЕ ВРЕМЯ. После того как я сдала первый урок, меня отправили на стажировку. Мне сказали ждать руководителя, который свяжется со мной в 12 дня. Но в 12 дня со мной никто не связался, и я ждала до 7 вечера. Видимо руководитель посчитал, что ничего страшного, если я подожду до 7 часов вечера. Руководитель не извинилась за задержку и сразу предложила провести видеозвонок. Это уже было немного тревожным звоночком, что руководителю абсолютно безразлично мое время. Учитывая, что обучение было сложным и не было никакой поддержки, мне очень хотелось получить хоть какую-то поддержку от руководителя или от кого-то вообще, потому что было очень страшно. 4. НА ЗНАКОМСТВЕ РУКОВОДИТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ДИАЛОГ С ВАШИХ НЕДОСТАТКОВ. С чего же начиналось общение с руководителем? Руководитель сразу начала говорить: «Мне тут передали, что ты задаёшь много вопросов, что ты не сразу всё понимаешь, у тебя какие-то проблемы?» То есть руководитель сразу указывала на мои недостатки, хотя ранее мне говорили, что задавать вопросы — это нормально. Затем руководитель сказала, что это не норма и что со мной никто не будет сюсюкаться. Я сказала, что постараюсь быть внимательнее, но она сказала что Я ДОЛЖНА ИМЕННО ПООБЕЩАТЬ, что я никогда не буду задавать вопросы больше одного раза. Это было очень некомфортно, что на знакомстве с руководителем из тебя вытягивают обещание... (Хорошо, что не клятву на крови просила). 5. С ТОБОЙ МОГУТ РАСПРОЩАТЬСЯ НА ПЕРВОМ ЖЕ УРОКЕ. Во время обучения и на стажировке чётко дали понять, что для прохождения стажировки можно провести до 10 пробных уроков. Если за эти 10 пробных уроков у тебя будет хотя бы одна продажа, то ты прошла стажировку. Я провела ОДИН пробный урок, но не справилась с ним из-за стресса. (Особенно после знакомства с руководителем...) Руководитель посмотрел мой урок и сказала, что на этом моя стажировка закончена. Вот так вот… Тебе обещают, что у тебя будет 10 уроков, не переживай, если с первого раза не сдашь, будет ещё 10 попыток, но если ты что-то не так сделаешь, то с тобой могут распрощаться на первом же уроке.