Сначала о хорошем: гибкий график позволял совмещать работу с личной жизнью, что было немаловажным плюсом. Прозрачность внутренних коммуникаций оказалась на достойном уровне, информация доходила до сотрудников оперативно и без искажений. Теперь о трудностях. Одной из важных проблем стала перегруженность сотрудников в периоды пиковых нагрузок. Нагрузка возрастала резко, а дополнительные ресурсы привлекались не всегда вовремя. В результате страдало качество работы и моральный климат в отделе. Несколько раз приходилось брать на себя больше обязанностей, чем оговаривалось изначально. Обсуждение проблем с руководством чаще всего приводило к временным решениям, но системных изменений не последовало. Также не хватало регулярного обучения и повышения квалификации. Если что-то подобное и проводилось, то уровень его оставлял желать лучшего. В итоге полученные знания иногда не соответствовали текущим требованиям рынка. Подводя итоги, могу сказать, что опыт работы здесь был разнообразным.