Основная трудность – недостаток четких инструкций и неэффективное руководство. Часто приходилось тратить время на выяснение задач и их приоритетов. Советы коллег помогли лучше сориентироваться, но отсутствие структурированного подхода продолжало создавать задержки в проектах. Зарплата соответствовала рыночным условиям, но не оправдывала ожиданий по сравнению с нагрузкой и уровнем стресса. При возникновении конфликтных ситуаций с руководителем почти никогда не удавалось найти компромиссное решение. Лишь спустя некоторое время начала активно задавать вопросы и брать инициативу, что немного улучшило положение. В конечном итоге пришла к выводу, что компании следует пересмотреть свои управленческие методы и методы коммуникации, чтобы повысить эффективность работы и удовлетворенность сотрудников. Этот опыт в значительной мере открыл глаза на важность правильного менеджмента и четкого распределения обязанностей.