История сотрудника
В первые дни ощущалась атмосфера дружелюбия, взаимопомощи. Но потом появилось разочарование. Одним из самых болезненных моментов стала политика по возмещению расходов. Получилось, что потратил значительную сумму на рабочие нужды. Счета предоставлены своевременно, вся документация в порядке, но компенсацию пришлось буквально выпрашивать. Нервотрепка длилась несколько недель, что привело к ощущению бессмысленности усилий. Компенсация пришла с опозданием и без объяснений, оставив горький осадок. Если компания не может организовать прозрачную политику возмещения, то о какой заботе о сотрудниках вообще идет речь? Надежда не оправдалась. Каждый день казался ярче вначале, но с каждым расчетом трат и нервов тянул вниз. С коллегами общение спасает от отчаяния, но надежность превратилась в воспоминание.