@guest-633d821d36
История сотрудника
В первую очередь, часто возникают перебои с доступом к необходимым ресурсам. Несколько раз приходилось ждать оборудование или материалы дольше, чем ожидалось. Было бы полезно усовершенствовать процессы логистики и снабжения. Чистота в офисе оставляет желать лучшего. Проблема в том, что уборка проводится нерегулярно, и это сказывается на здоровье и комфорте сотрудников. После жалоб начальству ситуация немного улучшилась, но всё ещё далека от идеала. Возможно, стоит рассмотреть привлечение профессиональной клининговой компании. Невозможно обойти стороной и коммуникационные трудности. Многие проекты затягиваются из-за отсутствия четкого и быстрого обмена информацией между отделами. Основная причина – недостаток внутренних инструментов для коммуникации. Проблему частично решила установка корпоративного мессенджера, но нужно внедрить ещё более эффективные системы управления проектами. В результате приходится самостоятельно искать способы решения этих вопросов и надеяться на лучшее.