История сотрудника
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о компании гончарной мастерской Кулибин. Я проходила стажировку несколько дней там и могу рассказать о том, как устроено там все. Главное что очень и очень плохо - это организация всей системы: начальство не занимается практически филиалами, живет в Уфе, а в Москве занимается всем один администратор, который работал месяц без выходных на момент моей стажировки. Эта девушка после того как позанималась со мной-сделала вывод что я не подхожу на эту вакансию цитирую:в связи с тем, что медленно разбиралась в программе для администраторов. Но мне показалось, что это странная отмазка, и в связи с тем, что она уже долгое время работает одна и так странно не хотят они новую, вывод только один-ей нужны смены для хорошей оплаты труда и она не хочет заниматься новой сотрудницей и говорит хозяевам что якобы они все (новенькие) не подходят, и одновременно работать одной, как я поняла, ей очень и очень тяжело, но так как мало платят, то уж лучше одной. Но наверняка о зп не могу говорить, потому что у меня была только стажировка. Также из минусов: по словам девушки администратора существует контроль от начальства в виде общего звонка по скайпу раз в неделю в 9:00 и там обсуждают все проблемы и предлагают через обсуждение и дебаты их решать, также очень не понравилось и это меня бы и остановило от устройства на эту работу - не соблюдение санпин условий для сотрудников- тк это гончарная мастерская, то должны быть хорошие вытяжки или хотя бы проветриваемое помещение, но конкретно в филиале в Москве здание в котором окна физически не открываются- это офисное здание с окнами в пол и там только кондиционер, который как бы не берет воздух с улицы, а только охлаждает и это исключает проветривание, и получается что ты дышишь пылью и глазурью от изделий, и лично у меня начало першить в горле к 4 часу работы там и я начала кашлять. А работать там надо 12 часов без возможности выйти или с одним перерывом. Также очень насторожило что девушка которая меня стажировала мне старалась доносить материал очень нехорошо( например когда я задавала вопрос в сложной теме(как производить расчетные действия в программе)), она отвечала уклончиво, как бы намекая что она сама плохо разбирается, заведомо понимая что если я там не разберусь, то будут проблемы в частности с принятием оплаты от клиентов и опять же все ошибки лягут на меня, а вот в простых темах: как общаться с клиентами, насколько хорошо к ним надо относится и как надо себя вести как вежливый человек, эта девушка рассказывала долго и слишком подробно. Далее не понравилось что администратор занимается такими делами как уборка( там кстати все в частицах и пыли - все поверхности, все летит во время работы мастеров и этим дышат клиенты и мастера и администратор). Также не понравилось то что это заведение позиционирует себя как очень дружелюбное к администраторам и к работникам - есть кулер, чай, печенье и даже! Витамины! - Как бы очень заботятся о медицинских показаниях сотрудников и при этом явные переработки, плохое отношение в плане физиологии и заботы о надлежащих условиях и графике и тд. В целом рекомендую туда устраиваться тому, у кого безвыходная ситуация например с финансами или другие ситуации не очень, но на постоянную основу не рекомендую.