Но, начиная с первого дня работы, стала замечать тяжелую атмосферу. Начальник часто менял свои требования, что создавало путаницу и нервозность. Нормы и регламенты постоянно изменялись, порой казалось, что никто точно не знает, что от нас требуют. Коммуникация между отделами была слабой, что приводило к постоянным задержкам и недоработкам. Объем работы часто превышал заявленные обязанности, но никаких дополнительных компенсаций не было. Ощущалось давление и постоянный контроль, что мешало сосредоточиться. Коллеги по большей части были симпатичными людьми, но сам стиль управления оставлял желать лучшего. Продвижение по карьерной лестнице казалось невозможным без личных знакомств. Регулярно ощущалось недовольство как со стороны руководства, так и сотрудников. В конце концов, желание развиваться и чувствовать себя полезной привели к решению уволиться.