История сотрудника
Отделы часто дублируют работу друг друга, что замедляет выполнение задач. Коммуникация между уровнями управления оставляет желать лучшего, что особенно чувствуется на старте. Инструкции размытые, отсутствует чёткое руководство. Сложно быстро разобраться, кого нужно спрашивать по конкретным вопросам. Организация процессов требует доработки, так как текучка кадров высокая. Коллеги в целом доброжелательные, но из-за общих проблем с управлением атмосферу можно назвать напряжённой. Бюрократия и многословные отчёты отнимают много времени. Поначалу ожидал больше поддержки и наставничества, но руководство чаще занято своими делами. Более чёткое распределение обязанностей и улучшение внутренней коммуникации могли бы значительно улучшить ситуацию. Работа здесь требует терпения и способности приспосабливаться к постоянно меняющимся задачам и ожиданиям.