История сотрудника
На предыдущем месте через инструменты автоматизации и четкую организацию удавалось выполнять задачи быстрее и с меньшими затратами усилий. В новой компании значительную часть времени уходит на ручную работу, что тормозит общую продуктивность. В прошлом сталкивался с активной поддержкой коллег при возникающих сложностях - достаточно было попросить о помощи, чтобы получить оперативное и квалифицированное решение. Здесь пришлось самому искать ответы на вопросы и разбираться с проблемами, что задерживало выполнение задач и снижало мотивацию. Кроме того, процессы коммуникации оставляют желать лучшего. В предыдущей компании все каналы связи функционировали четко, информация передавалась вовремя и в полном объеме. Здесь часто случаются задержки и неточности, что также негативно сказывается на эффективности.