История сотрудника
Первое впечатление оказалось обманчивым. Инфраструктура офиса оставляет желать лучшего. Стулья неудобные, столы старые, технику постоянно приходится чинить. В обеденном помещении тесно, микроволновка одна на всех, чайник часто ломается. На обучение времени почти не выделяют. Руководство ожидает, что все с ходу начнут работать на полную мощность. Коллеги хотя и приветливые, но времени ни на советы, ни на помощь у них нет. Постоянные авралы и задачи с тесными сроками приводят к высокому уровню стресса. Освежить знания на курсы или тренинги не отпускают, а когда что-то идет не так, виноват всегда сам сотрудник. Тем не менее, зарплата выдается вовремя, а премии случаются крайне редко. Перспектив карьерного роста почти нет. Общение с руководством малоэффективное. Отсутствие четких инструкций и политики компании делает работу хаотичной и нервной.