Часто сталкиваемся с неразберихой и дублированием задач. Процесс утверждения проектов затягивается, что приводит к потере времени и стресса. Штат раздут, много лишних согласований. В таких условиях тяжело поддерживать высокий уровень мотивации. Проблемы решаются с трудом, так как руководство не всегда прислушивается к предложениям сотрудников. Внутренние тренинги помогают, но их недостаточно. Не хватает четко прописанных протоколов и разделения обязанностей. Командный дух, конечно, есть, но из-за общей атмосферы и давления он не так хорошо выражен, как хотелось бы. Решать сложные вопросы приходится самим, договариваясь внутри команды. В такие моменты понимаешь, насколько важно поддерживать хорошие отношения с коллегами. Сделала вывод, что для улучшения ситуации необходимо активнее предлагать идеи по упрощению процессов. В надежде на позитивные изменения продолжаю работу.