Большую часть времени уходило на ожидание ответов от руководства по самым простым вопросам. Мало распоряжений приходило вовремя, из-за чего возникали постоянные задержки в выполнении задач. Неудобная система учета рабочего времени только увеличивала стресс, приходилось постоянно доказывать, что рабочие часы провела за реальными задачами. Своевременность и слаженность процесса оставляют желать лучшего. Назначение встреч часто происходило в последний момент, ощущение будто работаешь "на авось". Кроме того, отсутствует четкое понимание иерархии задач, что приводит к путанице в приоритетах. Совещания казались бессмысленной тратой времени, так как первоочередные вопросы редко решались. Получение обратной связи было редким явлением. Поощрение инициативы почти не встречалось. Через месяц работы ты начинаешь понимать, что любые попытки улучшить процессы остаются незамеченными. В результате чувствуешь себя просто винтиком в огромной и плохо смазанной машине.