Однако, когда дело доходило до процессов, начинались сложности. Отсутствие четкой структуры часто приводило к путанице и необходимости тратить время на выяснение деталей. Был случай, когда из-за недоработок в коммуникации мы потеряли важного клиента. С другой стороны, коллектив действительно был дружным, и устраиваемые неформальные встречи помогали лучше понять друг друга. Отпуска действительно планировались заранее, что позволяло избежать внезапных накладок. Конечно, система отпуска оставляла желать лучшего, с необходимостью доказывать срочность отдыха. Что касается чистоты, то в офисе всегда поддерживался порядок, а уборка происходила регулярно, что приятно удивляло. Одним из позитивных моментов была возможность обучения за счет компании, но требование обязательной отработки затем ставило под сомнение эту привилегию. В целом, работа там оставила смешанные чувства.