Однако обнаружилось, что сотрудники с трудом воспринимают критику и неохотно принимают предложения. Один раз предложил улучшить процесс поучетной документации, коллеги восприняли это в штыки. На прошлом месте всегда была возможность обсудить и внедрить инициативы. Здесь же обратная связь воспринимается в лучшем случае равнодушно, в худшем – враждебно. Атмосфера в коллективе оставляет желать лучшего. Нет ощущения поддержки и командной работы, скорее, каждый сам за себя. С точки зрения соцпакета, конечно, компания выигрывает. Зато отношение к работникам хотелось бы видеть более отзывчивое и позитивное. В этом плане предыдущая работа была значительно ближе к идеалу. Выбор делался за счет страхования, но в итоге качество рабочей атмосферы оказалось важнее.