История сотрудника
В отделе кадров дали четкие инструкции, но на этом поддержка практически закончилась. С первого дня возникало ощущение, что обучение и развитие здесь не в приоритете. Хотя сотрудников отправляли на пару тренингов, по сути никаких новых знаний они не дали. Внутренние коммуникации между отделами оставляли желать лучшего. Каждый работал сам по себе, что создавало определенную неприязнь и мешало общему делу. Коллеги были дружелюбны, но командного духа не чувствовалось. Каждое совещание сводилось к обсуждению проблем, а не поиску решений. Вместо поддержки и наставничества, в основном, приходилось надеяться на собственные силы. Руководство редко предлагало развитие карьеры, и ждать повышения было наивно. Со временем накопилась усталость от рутины и недостатка признания за труды. В итоге, решив покинуть компанию, не испытала сожалений.