@guest-c7208a15aa
История сотрудника
Здесь же иногда кажется, что общение между отделами - сложная головоломка. Процедуры кажутся излишне забюрократизированными, особенно по сравнению с предыдущим местом работы, где всё можно было решить оперативно. Например, на прошлой должности вопросы утверждения бюджета проходили проще и быстрей. Здесь же приходится ждать неделями. Коллеги в предыдущих местах работы проявляли больше содействия и вовлечённости. На текущем месте многим не хватает мотивации. Порой складывается впечатление, что сотрудники просто «отсиживают» своё время. Это сильно бьёт по моральному духу команды. В прошлой компании знали, как ценить сотрудников, регулярно проводили мероприятия для поднятия настроения. Здесь же подобные вещи случаются крайне редко, что тоже накладывает свой отпечаток на общую атмосферу.