История сотрудника
С одной стороны, технологическое обеспечение на высоком уровне: новейшие ноутбуки, быстрое корпоративное ПО, удобные средства коммуникации. Но с другой стороны, постоянная нехватка времени на обучение этим новшествам превращала работу в стресс. Особенно раздражало возмещение расходов. Процедура такая запутанная, с кучи бюрократии, словно намеренно осложнена. Ждешь компенсацию по затратам на командировку неделями, словно считаешь копейки. Особенно вспоминается случай, когда не смогла получить нужного оборудования для работы почти месяц. Четыре раза подавала заявки – все без ответа! В результате, писать отчеты приходилось на старом компьютере, который постоянно зависал. Коллектив в целом дружелюбный, но помощи от менеджмента не дождешься. Совещания часто превращались в пустую болтовню без конкретных решений. В таких условиях трудно оставаться мотивированной. Политика компании нацелена на результат, но как этого достичь без поддержки и необходимых ресурсов – вопрос риторический.