Казалось, что для любого простого действия нужно три согласования и десять подписей. Коммуникация между отделами оставляла желать лучшего. Обратная связь от руководства приходила с большим опозданием, что влияло на выполнение задач и демотивировало. Решение искал сам, прибегая к личным контактам и частным разговорам с нужными людьми, что иногда помогало разблокировать процессы. Структура компании была сложной и непонятной, что только усугубляло и без того неприятную атмосферу. Порадовала помощь коллег, которые, как и я, искренне хотели выполнять свою работу хорошо, но сталкивались с теми же проблемами. У команды был высокий уровень профессионализма, хотя это редко признавалось начальством. Вывел, что система недостаточно гибкая и мешает эффективной работе. В конце концов, понял, что не хочу больше тратить свои силы в такой среде.