Одной из первых неприятных проблем стала неудовлетворительная организация рабочего процесса. Нагрузка распределялась неравномерно, иногда приходилось задерживаться из-за отсутствия четкой координации. В процессе удалось немного улучшить ситуацию общения с руководством, но кардинальных изменений не произошло. Главной головной болью стала политика по возмещению расходов. Каждый раз, когда требовалось вернуть затраты, процессы казались чрезмерно бюрократичными. Форма отчёта и надзор кампании занимали столько времени, что интерес к компенсациям просто пропадал. Несмотря на попытки добиться улучшений, значимых преобразований не последовало. Стало очевидно, что компания не стремится к оптимизации рабочего процесса и упрощению процедуры возмещения затрат. Опыт работы в итоге оказался более утомительным, чем продуктивным.