История сотрудника
Коллеги часто получают противоречивую информацию, что приводит к ненужным задержкам и ошибкам. К примеру, несколько раз задача переводилась от одного сотрудника к другому без должного объяснения, зачем это делается и каков конечный результат. Что касается профессионального развития, компания обещает много, но на практике это выглядит иначе. Курсы и тренинги, о которых говорят на собеседовании, казались формальностью. Ожидался реальный рост и обучение новому, однако все ограничивалось просмотром стандартных видеоуроков. Таких возможностей как менторство или предоставление новых задач для опыта нет. Широко разрекламированное внутреннее обучение больше похоже на форму отчетности для руководителей. На рабочих встречах типа 'обмена опытом' большую часть времени коллеги говорят о том, что уже знают друг о друге. Это стало больше обязанностью, чем возможностью для получения новых знаний. В целом, ожидания от компании не оправдались.